Возврат и обмен

ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

В соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 14 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Вы не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

По соглашению с Вами обмен товара может быть произведен при поступлении аналогичного товара в продажу. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения, Вы вправе потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы (ст. 25 Федерального закона «О защите прав потребителей»).

Обращаем Ваше внимание, что подлинные цвета изделий могут отличаться от цветов и оттенков на сайте, в зависимости от цветопередачи вашего монитора.

ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

В случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества, если это возможно.

Если товар, приобретенный в интернет-магазине AZTEC-CLIMBER, не соответствует нашим стандартам качества, вы можете оформить соответствующий запрос. Нам необходимо будет провести экспертизу товара, для этого он должен быть возвращен в интернет-магазин AZTEC-CLIMBER. Если будет установлено, что товар соответствует нашим стандартам, то транспортировка за Ваш счет, если установлено обратное, то за наш.

Возврат товара ненадлежащего качества возможен при условии сохранения документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара (кассовый чек, товарный чек, электронная квитанция об оплате).

ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

1. При отказе потребителя от товара надлежащего качества продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем за приобретенный товар, не позднее чем через 10 дней со дня получения отправления продавцом, с соответствующим комплектом документов. Внимание! Возврату не подлежат средства потраченные покупателем на транспортные расходы. Мы не сможем вам вернуть деньги, если товар будет повреждён в процессе его перевозки транспортной компанией. В этом случае все претензии необходимо предъявлять перевозчику.

2. При отказе потребителя от товара ненадлежащего качества продавец должен, в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей», возвратить денежную сумму уплаченную потребителем за приобретенный товар, не позднее чем через 10 дней со дня получения отправления продавцом, с соответствующим комплектом документов. По требованию продавца потребитель должен возвратить товар с недостатками. Мы не сможем вам вернуть деньги, если товар будет повреждён в процессе его перевозки транспортной компанией. В этом случае все претензии необходимо предъявлять перевозчику.

Если вы производили оплату наличными в розничном магазине или на складе, тогда возврат денежных средств производится непосредственно в магазине или на складе. Если вы производили оплату банковской картой или с расчетного счета, тогда возврат денежных средств производится на ваш счет. Или почтовым переводом.

КАК ОФОРМИТЬ ВОЗВРАТ ИЛИ ОБМЕН:

  1. Аккуратно упаковать товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, следует возвращать также в комплекте).
  2. Заполнить заявление о возврате (бланк можно скачать по ссылке)
  3. Приложить (копию кассового чека, электронную квитанцию о переводе денег) указать способ возврата денежных средств (перечисление на банковский счет с указанием реквизитов для перечисления или наличными в магазине).
  4. Принести все документы и товар в магазин или на склад
  5. Отправить посылку Почтой России или отправить упакованный товар любой транспортной компанией по адресу: 660113, г. Красноярск, ул. Тотмина, д.1Г, кв.4 ИП Овчинникову Евгению Витальевичу

Пожалуйста, обратитесь к нам, если у Вас есть какие-либо вопросы, по телефону 8-903-923-87-49 (Евгений) или по электронной почте sales@aztec-climber.ru